четверг, 20 августа 2009 г.

О пользе воспитания

День выдался очень тяжелым морально. Струи прохладного душа унесли за собой напряжение и заставили подобраться и вспомнить, что впереди приятный вечер с хорошей книгой в обнимку. Улыбающаяся и одетая лишь в аромат своих любимых DKNY, предвкушая расслабление в компании родных стен и воткнутой в уши музыки, услышала злобный окрик: "Сидеть!". Всем хорошо известно, какая слышимость в советских ванных комнатах, и я испуганно замерла, соображая, кого же прикупили наши соседи и теперь воспитывают.

Нет, я не села, повинуясь приказу, как та тётка из анекдота. Я ждала "гав!", исполненного чувства выполненного долга. Гав отсутствовал. Память услужливо нарисовала образ предыдущего питомца - стаффорда, которого было некому воспитывать, ибо соседки (на тот момент им было лет по 16-18) совершенно не желали им заниматься, в результате чего собака бросалась на всех подряд, я элементарно боялась попасть домой. Обожаю собак, но был случай, когда эта собака бросилась на меня в распахнутую дверь. Успела ее прикрыть, зажав собаку наполовину. И да простят меня все любители животных, эту особь надо было додавить до конца, ибо впоследствии она бросилась на ребенка, в клочья разорвав только портфель (и слава Богу).

Собственно, по этой причине я и проявила живейший интерес ко всему происходящему в соседской ванной (?). Гав, по которому можно было бы хотя бы определить возраст собаки, по-прежнему отсутствовал, а меня раздирало любопытство. Задумавшись, я подскочила от очередного окрика:"Место, Арчи!". И сразу рухнула на пол в припадке, потому что Арчи - соседский кот.

Оставлю за кадром свои представления о команде "Арчи, голос!".

А вот посмотреть на сие дрессированное чудо хотелось бы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий