среда, 19 августа 2009 г.

неизвестность, страх... готовность.

Именно такое состояние наполняет меня... Я бы не сказала, что пустота. Пустота - это когда ты кого-то теряешь из своей жизни, например, после расставания, после смерти близкого - и не можешь восполнить, не можешь вернуться когда-либо к ощущению того, что было. А когда какие-то перемены намечаются - это неизвестность.

После важных и долгих переговоров было постановлено, что никуда на 2 дня, пусть даже на День Шахтера не поеду. Останусь в Новосибирске. А чего метаться? Смысла нет. Только деньги на ветер. Да и нервотрепка с ранними пробуждениями и блужданиями по вокзалам.

Отчего еще такое ощущение? Да потому, что я приеду последняя в комнату. Есть какой-то страх, оттого, что я увижу в своей комнате. Просто я помню перкрасно, что и как было в прошлом году. Я проводила маму, возвращаюсь - нервы не к черту, едва сдерживаю слезы, а моих вещей нет...

Видите ли дамские духи, музыкальный диск, книга, я не помню, что там еще было - это ВСЕ ОТ СТАРОГО ХОЗЯИНА, КОТОРЫЙ ПАРЕНЬ 20ти лет. Так решила бабушка моей соседки. Все это было на столе и тумбочке, которые я заняла. Я! И мама тогда еще была. Так вот они переставили стол в какую-то задницу, сказав, что это твой стол (оказался он совсем паршивым, к слову)и в паршивом месте. И бросили мои вещи в какой-то пакет.

Про эту бабушку вообще особая песня. Она у нас ночевала, я зашла к парням-соседям. Было уже поздно, когда я решила уйти, а там думаю, эта бабушка будет ворчать. Криминала не было. Прихожу с утра, она хватается за сердце, типа за меня переживала, на самом деле: "Мою дорогую внучку с какой-то шалавой поселили!"

... прошло несколько месяцев. Перед приездом этой бабушки была моя очередь мыть полы, что я и сделала. Возвращаюсь в свою комнату. Эта бабуля читает мне лекцию, мол, полы перемывать за вами. И смотрю... ИМЕННО В МОИ ТАПОЧКИ (свежевыстиранные) ОНА ЗАСУНУЛА туфли, в которых соседка вчера гуляла на улице

КАК УМА ХВАТИЛО ТУФЛИ ЗАСУНУТЬ В ТАПКИ??

ГРРРР!

Так вот, меня еще хотели согнать с занятой мной нижней кровати. Ах##ть! Мамаши-бабули стали передел сфер влияния устраивать. КОнечно, я то одна осталась, тем более все это делалось за моей спиной, когда меня не было в комнате (провожала маму).

Я попыталась что-то доказывать, но мне было так хреново, что я в итоге расплакалась. Ненавижу себя за ту слабость. Мне было больно, за то, что так легко обидеть человека, что-то урвать, а я только что осталась одна. В чужом городе. Среди чужих.

И вот что, я должна быть эдакой собачкой, которая виляя хвостом, подходит к хозяину, ее бьют в брюхо ногой, она отлетает, а потмо опять бежит к хозяину, виляя хвостом.

Я неконфликтный человек. Мне противен этот ор. Но надо стоять за свое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий