воскресенье, 23 августа 2009 г.

никогда не оставляю громкость телевизора или страницу книги, которую я читаю на

Я никогда не наступаю на нарисованные сердца - кажется, что растопчу любовь;

  не хожу под турниками - из-за приметы про больную голову;

  поднимаю телефонную трубку лишь после третьего звонка;

  никогда не оставляю громкость телевизора или страницу книги, которую я читаю на данный момент на номере 16 или 17 - терпеть их не могу;

  зато часто останавливаюсь на отметке 19 - моём любимом числе;

  когда выключаю на ночь свет, щёлкаю выключателем обязательно 2 раза - ну не знаю, почему!)

  не хожу на экзамен в официальной одежде - такое случилось со мной единственный раз, тогда я его завалила;

  после написания контрольной или экзамена и до объявления его результатов никогда не обсуждаю написанную мною работу;

  никогда заранее никому не сообщаю дату своего экзамена или отъезда на отдых;

  когда иду по покатой лестнице всегда перепрыгиваю через 2 ступеньки;

  если же пью чай с конфетами, начинкой которой является коньяк, то я отгрызаю кончик, выливаю коньяк в чай и только тогда ем шоколад..

   

  Список подлежит продолжению..

  А у вас есть какие-нибудь странные привычки?)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий