понедельник, 24 августа 2009 г.

Заголовок

В колонках играет - blink 182 - i miss you

Настроение сейчас - паршиво



сегодня я весь день чувствовала себя невероятно одинокой.



утром, то есть днем, в половине третьего, проснулась в пустой кровати в полной тишине. странным было отсутствие криков матери и пустое место на втором этаже кровати. еле-еле, все еще с плохим самочувствием, поднялась с кровати и тут только осознала, что сестренка уехала на день рождение, а мама вообще неизвестно где. позвонила ей. оказалось, что на даче. до вечера. весь день мне предстояло провести в полном одиночество. благо, вечером намечалось гуляние.



я решила отложить уборку на час вперед и села за компьютер. включила "i miss you" blink 182, открыла "p.s. я люблю тебя" и принялась читать. просидела так до половины пятого, не отрывая взгляда. а потом еще около часа плакала: плакала, когда завтракала обедала, плакала, когда убиралась, и даже потом, когда стала звонить подругам и строить точные планы на вечер.



сегодня я осознала, как сильно скучаю по тебе, артур. до сих пор скучаю. хотя прошел уже год с тех пор, как ты писал в последний раз. я пережила этот, значит, переживу и еще один. и дождусь тебя, наконец дождусь.



все планы полетели к чертям. у лены появились какие-то проблемы. а я так надеялась отвлечься и провести вечер в компании улыбающихся веселых подруг и пары бутылок пива.



и вот уже 3 с половиной часа я, не вставая, сижу за компьютером с абсолютно отсутствующим лицом, в невероятно грустном настрое, под голоса из телевизора.





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий