суббота, 29 августа 2009 г.

ЗУБЫ, КАК ПРИЧИНА МНОГИХ БОЛЕЗНЕЙ (заседание клуба "Кто читал Гилду Кларк").

Те, кто читал Гилду Кларк, сделали, я полагаю, такой же вывод: наши зубы - причина большинства болезней. Голова болит от них, сердце и даже ноги. Проблемы щитовидной железы - тоже обычно следствие зубных проблем.

"Коронка - это приговор", - пишет Кларк.

Дело в том, что зубы людей - идеальное место размножения бактерий. Там - если зуб хоть как-то реставрирован - залежи токсичных веществ от стоматологических материалов, там нет иммунитета. А значит, там пир бактериям и прочим паразитам.

Я живу в санаторной зоне под Тюменью, сплю во дворе уже два месяца, я вынесла из дома холодильник, я сделала дом максимально безопасным, я провожу каждую неделю антипаразитарные профилактические чистки, я обрабатываю продукты от паразитов и химии, я ем этим летом лесные ягоды и "деревенские" продукты. И все-таки вот уже

третий раз за лето у меня болела голова.

Источник я вижу только один: зубы. У меня несколько "убитых" зубов с запломбированными каналами, несколько зубов с облицовкой, ну, и пломбы стоят, конечно. Вполне возможно, что в деснах с юности остались следы амальгамных пломб.

Два года назад мне поставили еще и парочку штифтов, чтобы укрепить большие пломбы, один из штифтов называется стекловолоконный, второй - углеводородный, если не ошибаюсь.

Обычно моя головная боль длится сутки, она не сильная, а просто противная. Но последние два раза я сняла головную боль через несколько часов. Следовала знаниям, полученным из двух книг Кларк на русском языке.

Суть, как я ее поняла: любая боль всегда имеет одну причину - фенол. Это вещество еще и старит нас, образует морщины. Откуда берется фенол?

Два источника: его производят бактерии стрептококки, которые легко путешествуют по организму и быстро колонизируют любой участок тела, где ослаблен или отсутствует иммунитет.

И еще фенол образуется из бензола (это нефтехимия); бензолом сейчас заражены почти все товары и продукты, которые производятся промышленным путем.

Поскольку промышленных товаров у меня в обиходе минимум, я должна бороться со стрептококками.

Стрептококки гибнут от озонированной воды, масла орегано, цеппера, кайенского перца. Фенол выводится из организма при помощи нескольких веществ, одно из которых - свежий свекольный сок с небольшим добавлением белого уксуса. Каждое их этих веществ, пишет Кларк, убирает боль частично, а вот вместе они весьма эффективны.

Итак, у меня заболела голова. Два последних случая. Я тяпнула стакан свежеозонированной воды, приняла десять капель масла орегано, провела цеппирование, съела тертую свеклу, выжав туда лимонный сок (уксуса нет).

Вдобавок, по собственной инициативе, я приняла две чайные ложки настойки черного ореха. И еще Светлана Маненькова (переводчица книг Кларк) выслала мне забавный сиропчик "на основе эфирных масел и специй", его я тоже приняла половину чайной ложки.

И таким образом я второй раз прогнала головную боль буквально через несколько часов после ее начала.

Кстати, зубы и десны я дважды за год обработала кларковским зубным цеппикатором, но на частоте и продолжительности головной боли это, похоже, не сказалось.

Вероятно, стрептококки и другие зубные бактерии размножаются очень быстро, и, подозреваю, они очень любят растительное масло. В моем случае - оливковое (проведу эксперимент и тогда уж напишу подробнее).

Возможно, зубным цеппикатором надо обрабатывать зубы каждую неделю. Думаю, об этом написано в той книге Кларк, которую начала переводить Светлана Маненькова, но ее работу приостановили в связи с кризисом. Книга про исцеление от СПИДа.

Конечно, на этом я не успокоюсь. Я начну удалять все сомнительные зубы, заменяя их съемными.

Съемные зубы носит половина взрослого населения, просто мало кто в этом признается. Съемные зубы - это такие же протезы, как каблуки женских туфель или плечи мужских пиджаков. Но плечами и каблуками гордятся. А зубов стыдятся.

Съемный протез из пластика хорош вот чем: его легко обезвредить, закалить горячей водой, чтобы не было утечки токсичных веществ, его можно обработать с той же целью

на кларковском цеппикаторе для пищевых продуктов, его легко заменить в случае его токсичности (токсичность определяется кларковским синхрометром), его можно снимать на ночь, что значительно снижает токсичную нагрузку на организм.

И у меня одна проблема: как в Тюмени или в России найти стоматолога, который не только удалит зуб, но и почистит десну.

Знаю, что в Германии есть стоматологи, которые работают по методу Кларк: делают пломбы и съемные зубы из безопасных материалов. Такую же санацию делают, конечно, в Мексике, в клинике Гилды Кларк (этому гению, кстати, почти девяносто лет).

Но у меня нет денег для дальних поездок и оплаты уникального стоматолога.

Поэтому я предполагаю действовать вот как: просто удалить проблемные зубы, самостоятельно обрабатывая их во время и после удаления по инструкциям Кларк, сделать съемные зубы из пластика. А потом накопить денег и поехать к стоматологам-кларковцам, чтобы полностью обезвредить десны, где остаются следы пломб. И сделать съемные зубы из безопасного пластика.

Буду сообщать читателям о своих зубных приключениях.

Старость - это не съемные зубы. А больные зубы.

Повспоминайте: после лечения зубов не ухудшилось ли ваше здоровье?

Кстати, по моим наблюдениям, зубы начинают портиться с началом половой жизни. Каждый новый постоянный партнер - минус один здоровый зуб.

Целуйтесь только с тем, кто целуется только с вами!

ПРИМЕЧАНИЕ: В обсуждении моего поста примет участие Светлана Маненькова ((svetlana2312).

Вопросы могут задавать те, кто читал Гилду Кларк или хотя бы уже заказал ее книгу на сайте http://www.doctor-clark.com

Я готова работать для тех, кто работает для себя.

Комментарии до 1 сентября включены для всех, в том числе и для анонимных посетителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий