вторник, 25 августа 2009 г.

поток сознания

отпуск закончился.

работать не хочу. а дел тут куча и еще одно...

даже небольшая (вроде бы) доза алкоголя теперь приводит к похмелью... бееееееее...

гаррипоттер шестой - не впечатлил. экранка со звуками из зала(((

но что же делать, если в кино не попала... а отпуск кончился...

интерра. по всему городу баннеры... а я еще совсем не в курсе(

страааашно...

это жестоко - сначала кастрировать кота, а потом мучиться совестью от его лишнего веса, и сажать его на диету...

а с другой стороны-нафиг вообще заводить живность?

все, этот кот-последний...

американские фильмы для подростков вводят в отупение. и на них воспитывается поколение...

Дилемму востанавливают - это замечательно)

надо приготовить в вых вкусный ужин и позвать друзей... Анчеса уломать на чизкейк что-ли? и сопроводить его моей лазаньей... и огурцы пожарить... чую что это страаашное извращение)))

и лимонад домашний сделать. и оладьев по бабушкиному рецепты пожарить. и накормить ими с вареньем из дынных корочек всех, кто согласится рискнуть!

спать хочется...

такое удивительное состояние отупения)

а вечером нужно пришить петлевую ленту к новым шторам... и сделать домашний кефир, а то закончился...

что сварить на ужин?

гречку... и папе мяса потушить. с томатами... и всякими пряностями.... блин, как люди едят то, что я готовлю?

я ведь даже не пробую пищу в процессе приготовления)

а еще можно блинчики пожарить... я теперь умею)

в общем, полезно ездить к бабушке, очень полезно!

вчера заказала линзы, книги и коврик для твистера)

клево, теперь буду интересно заниматься йогой)))

маникюр нужно сделать, и погладить блузки...

и дошить юбку, брюки... потом сшить рубашку белую. а то пояс клевый у бабушки увезла, а носить не с чем...

через час пойду к Юльке, на обед...

заберу фотик... отдам сувенир)

жаль, что на озоне не было книг максима зверева о животных. я бы купила... у ба перечитала Волчонка из Бетпак-далы... какие же люди все-таки сволочи... бывают. по отношению к животным...

а я несобранная. как настроиться на рабочий лад? уже за два дня два прокола... бред, такого не было раньше)

интересно, сколько лет я буду писать в жж?

фактически - здесь будут записи за многие годы...

потом в старости все перечитаю)))

а еще я тут подумала - когда что-то делаешь целенаправленно и с усердием - результат не заметен практически. потому что относишься к нему критически... ищешь недостатки.

а когда не ставишь конкретную цель- лишь задаешь направление - то все отлично получается. почему так?

Комментариев нет:

Отправить комментарий