суббота, 22 августа 2009 г.

В квартире жили другие люди, вся наша мебель была составлена именно в моей комнате

Моя самая любимая книжка из детства. Так получилось, что, нежно любя эту книжечку, я была с ней разлучена одиннадцать лет. Мы уехали жить далеко-далеко на Север, а она осталась лежать в книжном шкафу, среди многих других. В те редкие моменты родительских отпусков, когда я оказывалась в нашей "бывшей" квартире, добраться до нее не было никакой возможности. В квартире жили другие люди, вся наша мебель была составлена именно в моей комнате и сама комната закрыта на замок, а мама категорически запрещала предпринимать какие-либо попытки найти любимые книги.

Я нашла эту книжечку, будучи уже взрослой. Оторванные странички, изрядно потрепанная, странные разводы на страничках - все было сущей чепухой и бессмыслицей. Я ее нашла...

Читая нехитрые строчки и рассматривая картинки, становится тепло на душе и хочется с кем-то поделиться этим теплом. Хочется сделать горячего чаю с чабрецом и мятой, завернуться в теплый плед и пойти поздним вечером смотреть на звезды. И пусть над лапмпой кружатся разные букашки, комарики, и толстые мохнатые ночные мотыльки, и сверчки поют громко-громко, а рядом, в траве, копошится ежиха с ежатами, и пахнет жасмином и ночной фиалкой, и бабушка в доме будет привычно ворчать, что вот, мол, пошли куда-то, в ночь, раздетые, непутевые...

Комментариев нет:

Отправить комментарий