вторник, 11 августа 2009 г.

Евгений Крылатов и Юрий Энтин - "Прекрасное далеко"

Слушать этот музыкальный файл

Всегда безумно любила эту песню. И этот фильм. И книги Кира Булычёва про Алису. Я прочитала все, что были в нашей библиотеке.

Сейчас вот тихонько пела её, сидя в наушниках. Дотягиваю-то с трудом. А ведь в музыкальной школе на хоре была в 1-м сопрано всегда...



Забавно, я вдруг подумала, что почти всем говорю, что совсем ну умею петь. И что рисовать тоже не умею.

Недавно в косплей-группе нашей меня попросили нарисовать стенд - и я на автомате брякнула "Я не умею рисовать!" Все долго ржали Т_Т

 



Из к/ф "Гостья из будущего



Слышу голос из Прекрасного Далека

Голос утренний в серебряной росе

Слышу голос и манящая дорога

Кружит голову как в детстве карусель

Прекрасное Далеко

Не будь ко мне жестоко

Не будь ко мне жестоко

Жестоко не будь

От чистого истока

В Прекрасное Далеко

В Прекрасное Далеко

Я начинаю путь

Слышу голос из Прекрасного Далека

Он зовет меня в чудесные края

Слышу голос голос спрашивает строго

А сегодня что для завтра сделал я

Прекрасное Далеко

Не будь ко мне жестоко

Не будь ко мне жестоко

Жестоко не будь

От чистого истока

В Прекрасное Далеко

В Прекрасное Далеко

Я начинаю путь

Я клянусь что стану чище и добрее

И в беде не брошу друга никогда

Слышу голос и спешу на зов скорее

По дороге на которой нет следа

Прекрасное Далеко

Не будь ко мне жестоко

Не будь ко мне жестоко

Жестоко не будь

От чистого истока

В Прекрасное Далеко

В Прекрасное Далеко

Я начинаю путь

Прекрасное Далеко

Не будь ко мне жестоко

Не будь ко мне жестоко

Жестоко не будь

От чистого истока

В Прекрасное Далеко

В Прекрасное Далеко

Я начинаю путь

Комментариев нет:

Отправить комментарий