вторник, 18 августа 2009 г.

На следующий день

Сегодня уже лучше. Сериал скачала, нашла сайт с интересными книгами, в закладки его, практически скачала новый альбом Эминема (надеюсь, раньше чем Мишка, у меня на него свои виды). Сижу, перекидываю Зону с бука на комп, параллельно строчу сюда.

Мама приехала рано утром, я нашла ее спящей на диване. Сейчас встала, недовольная какая-то, на работу не пошла, второй день, наверное, теперь уволят.

Написал Меф, несмотря на все мои предупреждения насчет каждодневного писания. Ну и ладно, скорей всего так и надо, чтобы в моей жизни появился еще один человек, плотно прирос, да так, чтобы без него я бы не представляла ни дня. Будем рады.

Мечты сбываются, особенно глупые. Хотела я с первого взгляда влюбиться, чтобы так раз и ах.. Увидела Мефа, раз и ах)) Довольная))

Теперь нужно чем-то забить день, завтра, возможно, съездить в Шелехов на баттл, а сегодня обязательно!! написать Ване, спросить насчет начала тренеровок (все, уже не могу, лето без танцев оказалось непомерным грузом), потом еще один урок английского (взялась за голову) и дальше по мелочам. А вот что делать вечером, я хз..

З.Ы. а вообще, я молодец))

Комментариев нет:

Отправить комментарий