пятница, 21 августа 2009 г.

За последние дни мне довелось прочитать много книг, и одна из них оказалась просто

Симптомы уходят, как физические, так и симптомы "изменения сознания", если можно так выразиться. К вечеру обычно хуже, чем утром, но улучшения вроде бы есть. Мне было странно поверить в то, что они бы не появились - хотя бы из-за стоимости препаратов. То есть, грубо говоря, мне сложно представить, что маленькая упаковочка стоимостью, скажем, 2000р, может не помочь. Никогда раньше не покупала лекарства и не шарю, может, это и адекватная цена, но чисто из соотношения размер-количество-стоимость мне видятся эти таблетки волшебными и всемогущими.

В моей душе по-прежнему буддийское спокойствие.

Обожаю свой подход к чему бы то ни было :)

Кстати, чуть не забыла.

За последние дни мне довелось прочитать много книг, и одна из них оказалась просто потрясающей. Спасибо Вовке и Тмину

Книжка называется

Ян Мартел "Жизнь Пи"

Почти лучшее из того, что я прочитала за свою жизнь.

За эту книжку автор получил в 2002 году Букеровскую премию - если верить интернету, самую престижную в литературном мире.

Я просыпалась в 6 утра, чтобы быстрее продолжить ее читать - давно со мной такого не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий