воскресенье, 16 августа 2009 г.

Все стены заставлены стиелажами с прекрасными книгами, которые так и зовут:

Сегодня я живу в маленькой комнатке с яркими пестрыми обоями, ловцом снов на стене, венецианской маской, клетчатым пледом и больной собакой. В окно лезет ветка какого-то цветущего куста, а с улицы доносится стрекот цикад или кого-то еще. Всё это никак не сочетается между собой, но кто сказал, что должно? Если выйти из комнаты в коридор, пройти через кухню и повернуть налево, то окажешься в огромной комнате со столом и мягкими кожанными креслами. В ней не видно стен - только за пианино. Все стены заставлены стиелажами с прекрасными книгами, которые так и зовут: "Возьми меня с полки, сядь со мной в кресло и забудь о том, кто ты, где ты, откуда приехал, куда собирался. Забудь, что за окном душно и жарко, что уже час ночи второго дня здесь, а ты до сих пор еще не видел этого города. Зачем тебе это? У тебя есть я, так что садись, послушайся умного совета."

Если бы еще не так одиноко, можно было бы сказать, что у меня всё прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий