понедельник, 31 августа 2009 г.

брак

Или почему девочки мечтают с пятнадцати, а мальчики старательно оттягивают до "после двадцати пяти"?

В моем лексиконе есть такое понятия как "информационная атака", пару месяцев назад меня "атаковали" клубникой, все вокруг ели вкуснейшую доморошенную клубнику. Очень не хотелось об этом больше слышать. Хотелось клубники.

С прошлого года "пришла пора" активных свадеб среди знакомых. Разговоры о кольцах, платьях, собственных местоимениях, цветах. Мой год начался с пятнадцатисекундного повтораения слова "нет", говорят, у умирающего проносится вся жизнь перед глазами, у меня проносились ситуации почему не сейчас и не с этим. Сегодня заговорили с девочкой, с которой не общались более полугода:

я (11:02:42 31/10/2009)

привет

я (11:02:45 31/10/2009)

как ты?

Девочка В (11:04:05 31/10/2009)

привет, дорогая... нормально, отравилась вот уже два дня не могу прийти в себя... еще работы куча... и замуж хочу... ты как?

Вот так буднично. Хотеть можно в магазин сходить, кофе выпить, секса, потанцевать, отдохнуть, палантин, тепла. Как можно абстракто хотеть замуж "ну за кого-нибудь". Да, у женщины в социуме роль хозяйки, и в маленьких городах если после 25 ты одна, то ты старая дева - это мне понятно. Но как можно просто вот хотеть замуж? Сидишь и хочешь, а потом раз так, сходил замуж, вроде чоб не схадить, раз зовут. Как во двор погулять вышел. Через год еще раз можно, вроде как оправится от предыдущего, ну и зовут опять же.

Я искренне рада за друзей, связавших себя узами брака потому, что многие из них, все же, идут на это сознательно и обдумано. Но встречаются и такие, которые хлопают в ладоши от самого факта штампа в паспорте, в независимотсти от отношений. Или, порой, вопреки нескладывающимся отношениям. Как будто, если сейчас не очень - потом станет лучше, стерпится-слюбится.

Очень важно, что теперь это не просто "мой", а "муж". Не просто Вадик, Антон, Егор, Вячеслав, а муж. Этим "муж" девочки чуть ли как личным достижением гордятся. Складывается ощущение, что свидетельство о браке висит в рамке рядом с дипломом первой степени школьной олимпиады по чтению среди начальной школы. И, по кодексу чести замужней дамы, надо обязательно говорить слово "муж" с частотой от трех процентов в беседе, а то плохая Надзирательница домашнего очага. Я не против, но что за прелесть рассказывать, как ты его окрутила и кто в семье всем рулит (тут надо подмигнуть или сказать - ну ты понимаешь, да?)?

Нормальные отношения нынче не в фафоре? Уважение осталось в романах и рассказах бабушек?

А еще интересен факт: есть женщины, перед которыми "ломаются" закоренелые холостяки и готовы тотчас же отдать руку и сердце, а есть другие, с которыми весело провести время, но бедняжек никто под венец не ведет. В чем секрет первых?

Я, конечно же, всех обожаю, но у меня закончилось какао и книга, которую я читала вечерами, потому интересно знать ваше мнение по вопросу, который мало кого оставляет равнодушным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий