четверг, 20 августа 2009 г.

пароли. щебечет, идиотка.

1. мне вчера подарили богатое языковОе ощущение.

-

слово " сильно ясно" тождественно слову "игдрасильно".

:)

2. заполняя на книгорынке стеллаж с учебниками - я чуть не сошла с ума от обилия корешков с надписями ГДР. ГДР - математика, ГДР - география, ГДР-химия.

неужели это столько бывших детей, которые с папами служили в Германии посдавали все это.

Хуй вам.

ГДР - готовые домашние работы.

3. как меня обломал фавн.

стою я вчера с книжкой "судебная медицина". подходит одухотворенный фавн. лет 20. ищет что почитать. Я (показывая обложку) - вот хорошее чтиво на ночь -

тут написано как отличать людей брошенных под трактор (sic!) помле смерти от разадавленных гусеницами живьем.

Он - это классическая книга 1972 года, у моего дедушки она была, я ее прочитал еще когда мне было лет 10.

отакаго.

там еще был ребенок с отпечатками радиаторных решеток на нем и методика различения узлов веревок, которые себе сами самоубийцы на руках завязывают(чтоб не пытаться

ослабить руками петлю потом) от фейковых подделок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий