понедельник, 17 августа 2009 г.

Не давай мне тебя обмануть(из книги Мел Кранцлер Полюбить снова)

                             Не давай мне тебя обмануть,

                             Не давай лицу, которое я ношу, тебя обмануть,

                             Ведь у меня тысячи масок, и их я боюсь снимать,

                             И не одна из них не есть я.

                             Притворство - моя вторая натура,

                             Но не давай мне тебя обмануть,

                             Ради Бога не давай.

                             Кажется, что я спокойна,

                             Всё во мне солнечно и цельно

                             И внутри и снаружи.

                             Уверенность моё имя, и холодность -

                             Моя игра.

                             Всегда спокойна, я владею собой,

                             И никто мне не нужен.

                             Но не верь мне, пожалуйста.

                             На поверхности я кажусь спокойной,

                             Но это лишь маска.

                             Под ней нет довольства,

                             Под ней я в смущении, в страхе

                             И одинока.

                             Но я скрываю это. Не хочу, чтобы

                             Кто - нибудь знал.

                             Я в панике - вдруг

                             Мои слабость и страх проявятся.

                             Вот почему я надела маску.

                             Она помогает мне притворятся,

                             Закрывает от пытливых взглядов.

                             Но, может быть, такой взгляд - моё спасение,

                             Моё единственное спасение.

                             И я знаю зто.

                             Да, да, если за ним - одобрение,

                             Если за ним - любовь,

                             Только это заставит меня поверить в то,

                             Во что я не могу поверить,-

                             Что я стою любви.

                             Но я тебе не могу этого сказать.

                             Не осмеливаюсь, боюсь...

                             Я боюсь, что ты взглянешь - и

                             Не примешь, не полюбишь меня.

                             Я боюсь, что в душе я ничего не стою.

                             Что нет во мне хорошего.

                             И ты увидишь это, и оттолкнёшь меня.

                             Поэтому и играю я в эту игру

                             За маской уверенности - дрожащий ребёнок.

                             Так начинается парад масок -

                             Моя жизнь становится полем боя.

                             Кто же я? - спросишь ты. Я та,

                             Кого ты хорошо знаешь.

                             Я - каждая встречная женщина,

                             Я - каждый встречный мужчина.         

                              перевод Е. Кудрявцевой.

          

                            

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий