воскресенье, 22 марта 2009 г.

№ 5 - Возвращение

Хммм...долго меня здесь не было,столько учёбы навалилось,да и гулянок разных....

смотрю сейчас на улицу и сердце моё радуется - там солнышко)))

обожаю солнечную погодку....

а настроение у меня в последнее время вообще весеннее...возможно я влюбилась...)))

но об этом пока тсссс....)))

прошлая неделя пролетела очень незаметно,некоторые пары прогуливала с друзьями,некоторые наоборот посещала....а некоторые сами отменялись....эх....

как же неохота завтра опять в инст...меня туда тянет,ток потому что там мои друзья...

на следующей неделе мы с девчёнками планируем устроить девишник)))как же давно мы все вместе не собирались....

как у вас дела??)))

P.S. я уже оч соскучилась по вам всем=**

вот фотки с пятницы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий