среда, 11 марта 2009 г.

Без заголовка

Когда вечером хоршо, то наутро обязательно плохо.



 



Почему у меня есть совесть?



Почему есть внутренний стержень?



Почему я не скатилась на обочину моральных  устоев?



Я восхищаюсь Куртом Кобейном - наркоманом. Я в какой-то мере люблю Кортни Лав - за ее похуистический настройю за уменее добиваться всего что она хочет. за то что он девочка-оторва.



Но почему имея такие идеалы я второй день корю себя за то что перебрала на вечеринке. за то что потеряла счет выпитому. за то что пила пила и пила.



я почти успокоилась, пока не пришло сообщение " не пей больше много на тусах. просто не пей"



я попробовала соврать и сказать что мне все равно. но не смогла. потому что это задело меня. потому что это повтор моих собственных мыслей.



теперь мне стыдно смотреть им всем в глаза. хотя в я ничего и не сделала.



но просто напиться и нести бред - это уже может выбить меня из колеи.



и что же лучше пить или не пить и тосковать при всеобщем веселье?



 



просто теперь я все время должна думать о норме. о том чтобы вовремя остановиться.



но сейчас. и завтра. завтра надо идти "в люди".



и разве это друзья если мне перед ними стыдно?



надо менять свое отношение ко всему.



или же.. ЗАСУНУТЬ ВСЕ ЭТИ МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ПОДАЛЬШЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий