вторник, 10 марта 2009 г.

Размышления, чтобы стало чуточку легче в голове..



Два часа ночи, а я сижу и говорю с ним через инет. Он безумец, а может я? А может мы вместе сходим с ума?

Мне страшно поверить ему, довериться. Все так быстро. Он сам испуган.

Из головы до сих пор не уходит вечер пятницы. Что он со мной сделал?

Его объятия, губы. Нет, меня точно увлекают в какую-то западню, да?

Он говорит, что обезумел от моих глаз, я подействовала на него как удав на кролика. Он намекает на то, что все-таки происходит нечто более сильное, чем просто "нравимся другдругу".

Я так разочаровалась когда-то в людях, что мне трудно открыться.

Я смогла ему кое-что сказать, я немного пересилила себя. Но страх меня не покидает, потому что все настолько быстро.

Его слова, что он никогда не целовал таких губ, что еще никогда он не испытывал таких замечательных чувств. Такое он может говорить каждой, но что-то мне подсказывает, что ему уже не до вранья.

Он сбит с толку. А я? Да я вообще не знаю, что происходит со мной, во мне.

Ну вот, он только что сказал что боится сам себе признаться в том, что влюбился в меня. О Боги? Я не сплю? Нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий