суббота, 28 марта 2009 г.

Маленькие секреты

Наверняка многим случалось в какой-то период жизни на лиру вести два дневника: один - с событиями - для всех, а другой - с мыслями - для себя. Так обычно делают. Признаюсь, что и я в течение некоторого времени, правда, очень небольшого, присутствовала на этом сайте не в единственном экземпляре. В одном дневнике условно была"хорошая" девочка, в другом - "плохая".

Но это всё очень скоро закончилось. Потому что "плохая" девочка очень быстро иссякла, а когда я заходила на страницу "хорошей", меня начинало тошнить от того, какая я милая и добрая. В итоге всё благополучно вернулось на круги своя, то есть на два моих основных дневника, которые один за другим сохранили (должны были сохранить) меня "разную".

Но вот как интересно получается. С самого начала, с самой первой записи 13 февраля 2007 года, в моих постах стабильно большинство отрицательного подавляет всё остальное - положительное, нейтральное и какое бы оно ни было ещё.

Где этот омерзительный позитив - ну где он?! Просто интересно...

-

www.liveinternet.ru/users/cold_northern_star/po...

Комментариев нет:

Отправить комментарий