воскресенье, 29 марта 2009 г.

растроилась

сегодня у меня точно было не лучшее настроение.

сегодня созванились,неочень приятно поговорили.хотя я сама толком не поняла в чём дело,так как эти дни,как узнал,что беременна,чуть ли на руках не носил и тут такое.хм.вообщем съездила с двоюродной сестрой по магазинам,она у меня на седьмой неделе беременности.(все родственники в шоке-то ни одного,то сразу двое).вообзем вернулась домой,мой дома уже был,но со мной не разговаривал,ну и думаю не буду лезть,не хочу лишний раз стрес,ссоры.но потом всё изменилось.пошол в комнату,я посидела за компом и пошла тоже в комнату,легла.начал звонить какому-то другу и говорит: "надо сегодня нахерачится,дома делать нечего и кстати сегодня дискотека,идём?" я в шоке.начал собераться,пошол бриться.короче я не выдержала и начала высказывать и сказала если идёшь,соберай вещи и больше не возвращайся.начал соберать вещи,я рыдала,рыдала,но молчала!потом в итоге оказалось,что он так пошутил,на счёт дискотеки.то что я на него по телефону накричала,и он посчитал,что меня надо как-то проучить.нда.у меня блин такая истерика была.так ещё мой брат знал,что тот меня проучить хочет и молчал,хотя видел,что плакала,так как к нему курить заходила.вот такие дела.сейчас нормально вроде.(тфу,тфу,тфу,блин).

бытовое:

блин,у меня подруга есть лучшая,вобще такая девушка красивая,умная,понимающая,ну столько качеств у неё,супер.так вот она тоже беременна,на седьмой неделе,но делает аборт во вторник,очень обидно,но увы,сложилась такая ситуация,что никак больше не решишь.я бы не хотела,очень волнуюсь за неё,но и понимаю.надеюсь вс будет хорошо,ведь она этого действительно достойна.ну настольно нежный,искренний,романтичный и приятный человек,что мужчина который будет рядом с ней,должен на руках её носить,цветами закидывать каждыми днями,любить и понимать.и тогда она будет самой счастливой на земле,уверена!

Комментариев нет:

Отправить комментарий