среда, 11 марта 2009 г.

ну вот и всё..

Я понела!!!! я люблю ругатся и ссорится с людьми я получаю порцию адреналина и кайфа от этого

правда есть побочный эфек как от любова наркотика это отходняк слезы и попытки себя убить но это лишь попытки бесполезные траты времени....

Да ужжж сказала я себе!а что делать то? жить и прожолжать оставатся собой ведь меня любят мои блиские и друзья вот один друг он очень критичен про меня и иногда я бы несказала что так оно есть но всё же я люблю его таким как он есть!!!правда ты прекрасен мой дружок и я тебя безумно люблю!!!!)))

Я тебе надоела со своими проблемами?правда не понемаю я почему несу всякую ересть при чем одну и туже

прости меня за это чесно не хочу....но..... это я и я думаю ты меня любишь!

да без любви плоха и неговарите мне что можно без неё прожить не поверю....

А и ещё я говарю про любовь не толька к своему партнёру а вообщем!

ЛЮБОВЬ ВЕЛИКОЕ И НЕОБЬЯТНОЕ ЧУВСТВО ВЕЧНОЕ КАК ЖИЗНЬ И ОНО НЕ ИМЕЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ!!!!

ВОТ....жду мужа....он блин у своей мамы черт(опять наверника у него проходит вечная промывка мозгов блин что за человек?ужассссс.....

ладно пора спать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий