четверг, 12 марта 2009 г.

Без заголовка

УПИ. Долгий подъем по каменной лестнице до четвертого этажа электрофака. До пары еще четверть часа. Толпа второкурсников мерно галдит на весь коридор, часть до последнего не покидает лестничную площадку.

Девочки весело щебетали, собирая компанию в кино, умники нерничали и переспрашивали друг у друга, кто забыл принести важные распечатки по документоведению.

Я подошла к краю, прислонилась боком к перилам и взглянула вниз.

Высоко. Страшно. Нет. Это как же себя надо ненавидеть, чтобы обречь на такое? Смогу ли я? Да. Но что же такое ужасно-гнусное нужно совершить, чтобы это показалось заслуженным наказанием для себя? Что?! Я так и не смогла понять и представить.

Я хочу это знать.

Я вообще мало в чем позволяю себе капризничать или просто хотеть. Но здесь есть что-то демонически прекрасное, манящее, заставляющее забыть о смысле. Забыться. Раствориться. Оно становится самоцелью.

Мне не знакомо чувство прекраснее и желаннее, чем концентрировать свои мысли, чувства, весь мир на одной единственной мысли, как слепо-глухонемой идущий на ее зов, невидяще расталкивая толпу, не останавливаясь, потягиваясь на тонкой нити.

Очарование настоящего малкавианского помешательства. Ради таких мгновений стоит жить.

P. S. Взять на заметку: слазить на елку, померить температуру и записать, какие таблеточки и сколько я ела накануне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий