вторник, 10 марта 2009 г.

Мысли в ночном бреду.Немного о привычках.Воспоминания из детства.



Терпеть не могу неподточенные карандаши. *Помню как ещё в детстве я заползала на кровать, брала альбомный листик и посредством обычной пластмассовой точилки подтачивала все свои карандаши, вне зависимости от того насколько они затупились. Потом дедушка их всегда перетачивал: точилки сомнительного корейско-китайского  производства часто давали сбои и поэтому до того, как дедушка успевал их перетачивать, трагически скончался не один карандаш. Сейчас, когда у меня уже почти нет цветных карандашей, но наблюдается изобилие простых, я пользуюсь только железными точилками.* Отвращение к неподточенным карандашам - это одна из тех привычек, которая сохранилась за мной ещё с детства. Со временем наши привычки меняются: стираются, дополняются. Со мной часто случается так, что в арсенале моих привычек остаются самые странные. Добавляются и вредные.нет, не могу сказать, что я пью и курю. Я, наоборот, не увлекаюсь ни тем, ни другим. Я имею в виду страсть к труду, страсть к стремлению быть лучшей, если это можно назвать привычкой. Из-за таких привычек появились и мои вредные привычки. Например, не спать по ночам, а что-то судорожно делать, естественно, это дополняется тем, что я пью кофе и тонизирующие чаи литрами. Отсюда правда появляется ещё одна привычка: я увлеклась чаями. Люблю делать новые вкусы, разбавлять старые. Вообще получается, что все привычки взаимосвязаны и вытекают одна из другой.

Привычка писать посты в этот жж отчасти появилась из-за того, что я пытаюсь хоть как-то структурировать свои мысли.

Сейчас я стараюсь понять, что ожидает меня в грядущую среду, чего я ожидаю от неё.

Подземка. Ммммммм..Этим всё сказано.. Страх не понравиться друзьям любимого человека почему-то полностью исчезает, когда я задумываюсь о том, что же мне такое надеть, чтобы не потерять своей женственности, но в тоже время не выглядеть слишком по-девичьи. Наверное, это потому я в первую очередь хочу понравиться любимому человеку. А когда мысли заходят об укладке волос и цвете лака на ногтях, то в голове моей творится хаос...

Комментариев нет:

Отправить комментарий