пятница, 13 марта 2009 г.

Стефан и Брюно

на самом деле они уже встречались. у меня были некие подозрения, что это так. возникли они после того, как я увидела давным-давно вот этот прокат Стефа под Жюли Зенатти:

с Жюли у меня одна ассоциация - "Нотр", ну а с "Нотром" по цепочке - Брюно. и я вспомнила свой старый пост о том, как я отрыла исполнение "Madeleine", под которое катала какая-то французская фигуристка (Anne-Sophie Calvez):

и там, и там французское шоу, и там, и там под живую музыку, на год я тогда внимание не обратила. и как-то лень было сопоставлять факты и проверять, было ли это в один день и одно и то же шоу. абсолютно случайно обнаружилa, что таки было. это было 6 апреля 2003 года, в Берси в Париже. эта дата есть на официальном сайте Брюно, она же - на фотографиях этой галереи. ну а здесь - подробный рассказ о том шоу (фр). я не знаю, не могу объяснить почему этот факт, что они уже пересекались в этой жизни, вызывает у меня такое волнение. странно-прекрасно понимать, что шесть лет назад они видели другдруга, проходили мимо другдруга по тем самым коридорам за кулисами Берси, по которым ходила я этой осенью. а ведь на концерт Брюно в Париже я тогда хотела поехать... ну, в Берси бы я в любом случае тогда не заглянула. почему Стефан об этом не вспомнил? ну, во-первых, может, и вспомнил, а я его перебила просто. может, он всего лишь начал с того, что знает по "Нотру", и хотел сказать и еще что-то, а я не дала (ох, сколько раз я, когда прослушивала интервью, била себя по губам, когда слышала, как я его перебиваю. и дело в невежливости даже, а просто в том, что ведь что-то точно упустила! хотя... когда он очень хотел что-то досказать, то перебить его было невозможно :D). а, может, действительно не помнит. может, он не следил, кто там под кого катает. тем более, что откатала Аня-Софа отвратненько. и все-таки они уже когда-то встречались... так странно, и так и удивительно. два совсем разных человека, из разных стран, поколений, из разных миров. которых объединяло только то, что я их обоих очень люблю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий