воскресенье, 22 марта 2009 г.

Без заголовка

Что-то я совсем забылА про свой дневник с этой работой...а тем временем у меня разыгрался любовный треугольник и я запуталась окончательно....кого мне выбрать Олега или Сережку???

Вот написала своего рода сопоставление этих двух людей, может это поможет мне разобраться:

Сережа:

Возраст 19 лет, младше на 3 года.

Телосложение: когда-то было спортивным, щас начинает толстеть, не ходит в тренажерку.

Отношение ко мне:

Стёбы, издевательства, неопределенность, не знает, что ко мне чувствует и за чем я ему нужна, даже не ревнует меня. (как любовник не очень)

Минусы:

пьет, курит, любит много времени проводить с братом, либо с друзьями, развлекается, уделяет мало мне времени.

Я не знаю как он ко мне относится. Говорит: "Что хочу смеяться не над тобой, а с тобой. Ты просто не понимаешь шуток. С тобой невозможно разговаривать. Ты сразу распускаешь сопли."

Я ЛЮБЛЮ ЕГО.

Мы вместе многое прожили...Просто убивает нестабильность наших отношений и я не уверена в нашем совместном будущем. Я сказала: "Я в невесомости" А он: "Невесомость в космосе" Я:"Значит невесомость на Земле"

Я запуталась и не знаю как начать новую жизнь.

Он меня до конца не устраивает ( он быстро кончает в постели, не может меня удовлетворить, я его постоянно уламываю на секс, не ласкает меня так как Олег, но с Олегом у меня по видимому может быть только секс, я не готова терпеть и ждать когда он измениться, а может быть он будет таким всю свою жизнь).

Сережа не раскрылся так передо мною, как личность за 9 месяцев нашего знакомства!!!!! (((((

Его трудно раскрутить на разговор. Если говорит то жесткую правду, а это больно. Я восприимчива к критике.

Олег:

Возраст 32 года, старше меня на 10 лет!!!

Телосложение: толстый, похудеть ему будет трудновато.

Относиться хорошо, может выслушать, помочь советом.

Знает что ему нужно от меня и что он может предложить на данный момент (быть только моим любовником, но мне этого мало).

Он классный любовник, правда до оргазма меня пока так и не до вел, но он по крайней мере пытается и старается, кажется я скоро сдамся..

Он меня также как Сергей не ревнует...не любит меня....(хотя пару раз давно я видела, что-то похожее на ревность..)

Я его не люблю и не любила с самого первого момента. Простоя заинтересовалась им, он мне показался не обычным, мог подстраиваться под меня...это очень важно...это может не каждый мужчина...

Вначале я издевалась и игралась с ним...и он надо мной тоже...

Вот и заигралась...запуталась...не знаю что к нему чувствую..

То с его другом, то с его братом...

Он тоже игрался со мной.

о он смог завоевать частичку меня своим спокойствием, душевным равновесием, пониманием, возможностью понять...то чего мне не хватает по жизни...

Он стал действовать другим методом: он завоевал меня сначала как друг, а потом как любовник покорил меня...

В какой-то момент мне показалось, что я хочу быть с этим человеком не смотря ни на что (он пьет, курит, постоянные посиделки дома, друзья).

Между нами какие-то шелковые нити, на которых стоит между нами Сережка, либо Он (Сережка) упадет в пропасть, либо я дам ему руку и буду с ним, но тогда придется окончательно порвать эти тонкие шелковые нити.

Сергей и Олег:

Ну, в общем классический любовный треугольник: Я, Сережа и Олег.

Но я должна из него сделать прочную пару с продолжительными отношениями. Только вот не уверена, что получится. Олег в своих потаенных желаниях хочет от меня ребенка, семью, но не может дать мне должного материального обеспечения. я не представляю его в роли мужа и отца моих детей, любовника....Как эти 3 роли могут быть в одном человеке?!

А Сережа совсем еще ребенок, ему 19 лет, ну какой из него муж, отец и любовник. Он сам еще ребенок, ему самому нужна мамочка, а я не готова для него быть второй мамой. ему еще многому нужно научиться по жизни, а самое главное, что он не нагулялся. Мне не нужен муж, который мне будет изменять.

Я не смогу простить измену ни от одного мужчины, даже если сильно буду его любить!!!!

Я на грани сумасшествия кажется, скоро сойду с ума уже,, а тут еще госы и диплом на носу, нужно собраться!!!

Когда я слышу и вижу Сережу, мое сердце как-будто останавливается, я в какой-то степени, воспринимаю его, как объект вожделения, из-за это мне трудно с ним просто общаться,я постоянного его хочу.

Надо остановится попробовать видится с ним общаться только как с другом, не заниматься сексом с ним, даже если очень хочется...пожалуй только так я смогу понять нужен он мне или нет...

Хотя меня посещают мысли, что надо на все и на всех забить, чтобы начать все заново... отдохнуть от всех мужчин....

Мы должны сначала разобраться в наших отношениях, а потом и в сексе все будет отлично!!! Я уверенна, что я научу его всему, что знаю!!! Он будет первоклассным любовником!!!

Откуда у меня это мания учить?! (Проблема в том что меня слишком много учат (мама, преподы)все пытаюсь меня чему то научить, вот и я хочу передать этот опыт.

Из Олега я хочу сделать нормального человека в моем понимании, в обществе, помочь ему дать нормальное образование, полностью преобразить его стиль, манеры вывести в свет.

А из Сережки я хочу сделать первоклассного любовника, поменять ему стиль тоже бы не мешало, чтоб он походил в тренажерку,

подкачал свое тело, пока совсем не заплыл жиром...(когда я с ним познакомилась, он таким не был!!!!)

Хотя я понимаю нельзя переделать человека, если ему больше 5 лет!!!!

Я хочу изменить мир к лучшему!!! Помочь всем!!!! Хотя не могу помочь себе!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий