воскресенье, 15 марта 2009 г.

Я NE Zzzнаю..

Жизнь очень не ординарна. не знаю, что я хотела этими словами выразить. может и не понятно, но мне все ясно. Она хитрая, или мудрая, не знаю как правильней это назвать. Но я в шоке от происходящего . Ну почему на меня так и липнут чужие проблемы? Почему изо дня в день мне приходиться помогать всем искать правильный выход и принимать за других правильные решения??? А когда приходит время сделать это для себя - я словно ополоумевший ребенок говорю любимое слово "не знаю.". А вокруг все словно сговорились, то и дело задают самые, что ни на есть прямые вопросы, не признающие изворотливых ответов. Они так и стремятся загнать меня в угол и поставить в самое не ловкое положение . В общем КаМаСутра отдыхает! Я перестаю понимать серьезность происходящих событий! Иногда кажется, что мне просто хочется проявлять эгоистическую сущность своих поступков! Мне будто нравиться зарываться в песок с головой и пропускать мимо ушей возгласы проходящих мимо вопросов. А потом удостоверившись что все утихлось вылезти и взлететь в небеса, почувствовать непреодолимое чувство свободы! И только в очередной раз, опуская голову вниз, я снова и снова понимаю, что созданный ходить летать никогда не сможет. Падая вниз - я теряю крылья от страха.. От СТРАХА. от него происходит еще тысяча вещей. каждый раз убегаю от цели по одной и той же причине. и вот я снова на ЗЕМЛЕ! И одна за другой очередная влюбленность, опять этот яркий блеск в глазах, опять все разговоры об одном. потом известная история КРУЧУ ВЕРЧУ ЗАПУТАТЬ ХОЧУ.. Вот на горизонте Идеал, но не твой, а его! Осознавая это, теряю интерес. Следует очередь вопросов: "Ты будешь со мной и только со мной?", "Давай создадим надежную ячейку общества?", "Лиз, ну что тебе еще нужно?", "Сколько можно бегать друг от друга?" и контрольный в голову "Давай определяйся. Подумай, нужен ли я тебе?!!"

И все. голова идет кругом, непроизвольно закапываясь в песок. хочется молчать. Потом прыжок в верх к свободе! Хочется кричать. И все по кругу! На все у меня один ответ: "я убежала от любви ради свободы, а ты мне предлагаешь сейчас то же самое? Ты в своем уме? Нет... по крайней мере, не сейчас. я не готова.".

Веря в иные и параллельные миры, могу с уверенностью могу заявить, что я если не от туда, то хотела бы быть от туда. Я бы с легкостью там адаптировалась.

В конце концов, осознавая свою не решительность, я нахожу, что жизнь одна, и та не бесконечна. Я раньше всегда считала, что все образуется само собой и все что ни идет все к лучшему. Сейчас же я понимаю, что пришло время делать ставки. Вот только на что поставить Я НЕ ЗНАЮ.

В колонках играет - Elton John - Blue Eyes

Комментариев нет:

Отправить комментарий