среда, 11 марта 2009 г.

блаблабла

навижу себя за эту боль которую испытываю...за ревность, которая сжигает меня изнутри..за что мне это?почему?

почему не подарить мне кусочек счастья?

Почему нет никого рядом...близкого...нет ни любимого, ни друга к которому можно прийти и сказать, все что тебя мучает.

нет у меня этого, а еще хуже когда тебе на это указывают и ты понимаешь, что ничего не в силах изменить.

почему единственным близким человеком тебе становится любимый, который не с тобой и которого ты делишь с другими...

точнее...

не знаю..

почему не я?

почему нельзя любить меня?

но нет, я должна мучаться в своей постели, ревя в подушку, пытаясь забыть об этом всем...пытаясь успокоится и борясь с мыслью о самоубийстве....мне больно..

мне больно от того, что мое сердце рвется на части, болит..

черт возьми, для всех это просто слова, а для меня правда...

Конечно ведь никто не подозревает о том, что я  тоже могу плакать,да что там плакать- реветь!что могу испытывать обиду и жалость к себе, потому что я обделена. Нет не физически, морально.

я устала ночью плакать, а утром вставать и улыбаться всем вокруге, врать, что все ровно и я со всем справляюсь.

почему так?

за что?

я готова пойти на все, лишь бы ушла эта боль. лишь бы прекратить ревновать и думать. думать о других, о твоих других..о тебе...я готова уйти с гоовой в учебу, только по ночам опять будет одно и тоже, я готова спать с кем  угодно лишь бы забыть тебя и все равно буду представлять тебя на их месите...

почему тебе так просто избавться от меня, забыть и так сложно мне?

почему для меня ты все, а для тебя ничего?

кто она?

ты ведь даже не представляешь, что я испытываю, когда я думаю, что вот именно в эту минуту, почему то я в этом более чем уверена, ты трогаешь другую, гладишь ее волосы, целуешь ее губы, шею, обнимаегь...потом вы занимаетесь любовью...почему я должна все это чувствовать?

какого черта?за что, мать твою я должна так мучаться?

я хочу быть с тобой, но ты ясно дал понять и сказал, что ничего не будет..

почему тогда, скажи мне, я не могу забыть тебя?

зачем мне нужна эта чертова любовь, от которой болит сердце?

зачем?

зачем тогда вообще любить?

если б не здравый смысл, давно бы нажралась таблеток и сдохла...

Комментариев нет:

Отправить комментарий