воскресенье, 22 марта 2009 г.

А ларчик просто открывался

Мы живём, как я уже рассказывала, в хорошем месте, зелёном. Куда ни глянь - садики и скверики.  Есть несколько больших парков с аллеями, клумбами, фонтанами и каскадами.С беседками и уютно расположенными лавочками. С детскими площадками и огромными газонами. У нас даже разделительная полоса на главных улицах поражает воображение разноцветьем постоянно сменяющихся цветущих однолетников и многолетников. Но мы всё равно любим поворчать: Ещё бы, за те налоги, что мы платим в мэрию, нам не только это положено. Да они каждому из нас должны шабатние букеты присылать. За наши-то денежки!

Надо бы найти фоты наших парков, помню видела в сообществе Природа Израиля, но пока поверьте на слово - у нас очень красивые и ухоженные парки, скверы и скверики. Но один - просто кошмар и ужас, сильно меня раздражал. Вообразите себе огромное открытое пространство, в центре булыжники выложены в форме цветка - большой круг в середине и пять лепестков, очень похоже на цветок-символ московского фестиваля 50-х годов. Вот этот дурацкий большущий каменный цветок, вокруг него газон и лишь по самым краям какие-то чахленькие деревья. Ни цветов, ни аллей, ни скамеек. Даже фонтанчиков с питьевой водой нет, парк называется! Конечно, дураков нет - никто в этом парке отродясь не гулял. Его даже собачники обходят стороной. Такая вот несуразица.

А вчера возвращались мы с другом в армейских ботинках - он меня возил посмотреть книжный шкаф, ему тоже надо. Я всё никак не могу купить нормальный книжный шкаф, чтобы с плотно закрывающимися дверцами, не из опилок и книжки чтоб в один ряд, а то потом ничего не найти будет. Казалось бы чего сложного, если место не ограничено и деньги есть, а на деле сплошная головная боль. В общем мы опять ничего не присмотрели. Едем мимо этого дурацкого парка. Я разворчалась, настроение-то так себе, мало радости по магазинам в выходной день болтаться да ещё и бестолку, вот я и ворчу, что ни деревьев, ни кустов и что за убожество. Друг подхватывает: Ни фонтанов, ни скульптур. Мы едем и по очереди выдвигаем претензии. Я увлеклась и пою соловьём, перечисляя всяческие недостатки. Потом смотрю, друг уже просто давится со смеху. Маня, - говорит мне друг, - это вертолетная площадка. На случай войны, терактов, аварий и прочих неприятностей. Нафига на вертолетной площадке деревья и фонтаны?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий