понедельник, 23 марта 2009 г.

... что тебе от меня что-то нужно". но писать друзьям "я рада, что ты у меня/в мире/ ...

перечитала свои старые (чуть ли не 4-5-летней давности) дневники. и свои комменты в чужих дневниках.

ужас какой, ужас. это не я писала. не я сегодняшняя, даже не я, какой была 2 года назад. я, блин, не знаю, кто это писал. какая-то дура наивная.

старше ли я стала, или жестче и недоверчивее к людям.... но чтобы каждого из своих виртуальных френдов считать "замечательным", "солнышком", "хорошим человеком", "ангелом" и так далее, и тому подобное. причем, как я себя тогдашнюю понимаю, вполне искренне считать.

во мне это осталось где-то.. я могу сказать человеку "ты - хороший(ая)". но давно перестала так делать, потому что научилась бояться ответного "мне срать на твое мнение" или "ты так говоришь потому что тебе от меня что-то нужно". но писать друзьям "я рада, что ты у меня/в мире/во вселенной такой(ая) есть" я давно себе запретила. почему, спрашивается? ценить и любить друзей - это нормально.

что-то не так, да? это со мной что-то не так.

так хочется вывернуть душу наизнанку иногда. только некуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий