среда, 11 марта 2009 г.

Вот так вот..

А мне теперь весело. Я вкусила нектар жизни в интернете. И знаете, мне понравилось. Гораздо приятнее бегать в том мире, где ты никому ничего не должен и не боишься, что тебя бросят самые близкие друзья. Просто потому, что этих самых "друзей" там нет. Кроме того, там ты наконец-то можешь выглядеть, как хочешь. То есть, лисьи ушки и хвост, жезл в руке, волк за спиной-это нормально.

Да, если вы еще не знаете, я говорю про игру. Обыкновенная онлайн-игра. Я довольна.

Договор мира между мной и моими друзьями подписан, видимо, не будет. Жаль.

Через несколько дней у меня ДР. Черт. Радости сие событие не вызывает.

Пятница 13-ое. Именно в этот день я буду этот ДР отмечать. Забавно.

NB: за всю неделю я так и не разобрала свои стихи. Светлана Филипповна меня убьет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий