вторник, 10 марта 2009 г.

Об эпохе Водолея..

На сайте одного коллекционера (обожаю сайты людей собирающих разные разности) мне на глаза попалась инструкция к колоде "Эпоха Водолея". Очень занимательная я вам скажу книженция. Понравилось то, что написано про саму эпоху Водолея и про характеризующие ее свойства. Я, например, всегда удивлялась, как в моей голове уживаются две далеких друг от друга религиозных конфессии, аналитический склад мозгов, логика, ясновиденье, помноженные на то, что я верю в создание мира Богом за неделю путем квантового взрыва из первичного вакуума заключенного в протояйце ))) Вот оно - синтетическое мышление эпохи Водолея...

Но расклады там убийственные - один "Викторианский веер" чего стоит - 44 карты... Кхм... Не, ну я порой гадаю на всей колоде,задействовав все карты, но я их обычно друг на друга кладу в кучу - я не любитель "мегалитических конструкций"...

А карты красивые... Только я не уразумела, как Средневековье с эпохой Водолея связано...

Комментариев нет:

Отправить комментарий