пятница, 13 марта 2009 г.

Песня другу

Я спросил у Костина:

"Где моя Стратегия?"

Мрачно Костин пробубнил

"Шел бы ты в ИНСОР"

Я спросил у Юргенса:

"Где моя Статегия?"

Юргенс как всегда понес

Либеральный вздор.

Я спросил Гонтмахера:

"Где моя Стратегия?"

Долго Шлёмыч мне втирал

Про моногорода.

У Крылова спрашивал,

Где моя Стратегия?

Отвечал мне Константин

"Это - не сюда."

Я спросил Белковского,

"Где моя Стратегия?"

"Ты спроси," - ответил Стас. -

"У силовиков."

Я спросил Павловского:

"Где моя Стратегия?"

Молча на меня смотрел

Глеб из-под очков.

Андрей Андреич Писарев,

Где моя Стратегия?

Ты скажи, где скрылася,

Знаешь, где она?

Бородатый Писарев

Мне ответил искренне,

Была тебе Стратегия,

Была тебе Стратегия,

Была тебе Стратегия,

А щас тебе - хана!

Комментариев нет:

Отправить комментарий