среда, 11 марта 2009 г.

Друг познается в беде..

Дружба...хм...по-моему, не существует этого понятия...

А дружбы между женщинами тем более....

По моему мнению, женскую дружбу портят мужчины....Глупое умозаключение, но...

Факт, остается фактом......как бы печально это не звучало....

Зависть...еще одна проблема дружбы....

Завистливые друзья, хуже врагов...

Живу без роскоши, внешность тоже не модельная, парень не Орландо Блум.......чему завидовать-то тогда???

Не понимаю.......

Наверно дело в друзьях?.....

Мои подруги плетут коварные интриги за моей спиной......Но я привыкла......я всё выдержу......

Но я не могу их бросить, они часть моей жизни.......если что-то случиться.......я сделаю всё, что бы им помочь.....

Но дождусь ли я этой помощи????

Сегодня меня обвинили в лицемерии и предательстве......хм.......но не обосновали почему.........

Наверное это к лучшему......ведь если кого-то теряешь, то обязательно кого-то найдешь...............

Другпознается в беде......это достоверное выражение......

Это помогает расспознать континент, называющий себя моими друзьями........Не все проходят этот *тест*.......к сожаленью.......

Но иногда нужно давать людям еще один шанс........

Комментариев нет:

Отправить комментарий