среда, 11 марта 2009 г.

Тихой весенней ночью

Порой человеку нужно прожить всю жизнь, чтобы хоть немного приблизиться к ее смыслу, понять для чего он живет и как...А кто-нибудь ответил на вопрос, нужно ли все это? И для чего?

Зачем искать смысл, если ты уже живешь? Равносильно тому, чтобы купить торт и потом искать повод, чтобы его съесть или даже съесть его а потом думать, а в чем была причина его покупки...

Но мы усердно ищем ответы на свои вопросы, нам это нужно, только не понятно для чего...

А я просто хочу жить, сказала я себе и почему-то спокойно на душе от этого не стало... Была уже поздняя ночь и пора бы по идее закрыть глазки и уснуть, но нет...В те моменты, когда мы собираемся спать, наши мысли имеют привычку просыпаться...

Это был долгий диалог с собой и с НИМ...Это были слова благодарности за все, что происходит, за каждый день и каждую ночь, за все улыбки и надежды, за мечты и переживания...ОН меня понял, даже лучше меня самой и надеюсь, что простил, за все то, что я совершила и не совершила, за все мои желания и нежелания...ОН создал меня такой и дает мне шанс на счастливую жизнь...Все зависит от того правильно ли я понимаю все, что происходит вокруг...Думаю,если ошибусь,ОН меня направит...Я надеюсь на это...

Все те, кто встретился на моем жизненном пути, были ЕГО посланцами...Все они учили меня чему-то или учились у меня, по сути каждый человек входит в нашу жизнь с какой-то определенной целью, сам того не понимая...Ничего в жизни не бывает просто так...Всему есть объяснение...И отнюдь не те объяснения, которые даем мы, а те, что написаны миллионы лет назад возможно даже...

Чтобы понять просиходящее вокруг, надо сначала понять себя, найти себя...

Разговор закончился моим глубоким сном...И сны снились соответствующие...

Спасибо ЕМУ за то, что я живу именно этой жизнью, именно сейчас и окружена именно теми людьми, которые мне близки и которые не близки...

Живем друзья, и плевать на все остальное!!! Всему свое время и каждому свой путь.

А когда пути наши будут пересекаться, давайте просто улыбнемся другдругу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий