среда, 11 марта 2009 г.

про пустоту и пустоты

Как то сопливо мне..и неприятно.ночью обостряются мои неврозы,моя шиза тихо выпрыгивает из моей головы и идёт гулять по дому.

и говорит моя шиза что хочется творить ей ночами-рисовать,писать...а нельзя...

боже,как я хочу свободное пространство.без людей.чтобы под тобой над тобой слева от тебя справа от тебя не было НИ ОДНОГО человека...дом моей мечты..

хочется чтобы люди говорили правду в лицо.нравишься?нравишься.люблю?люблю.дружу?нет,хватит уже.

хочу человека с которым комфортно молчать.не придумываешь судорожно а что же сказать?дружба,одна конкретно моя дружба с некоторым пространным человечком исчерпала себя.так сказать мне-хватит ...бать другудругу мозг.мы не подходим другдругу мы совсем разные.нет,молчу..

хочу сказать ему-хватит играть в эту игру,скажи что ты думаешь обо мне.нет,молчу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий