среда, 11 марта 2009 г.

Люблю и ничего с собой поделать не могу=)

Люблю его, очень сильно, вот что хотите со мной то и делайте...Иначе просто не могу....Надо признать что из всех мужчин, которые у меня были, хоть их было и не так много, он просто лучший, не смотря на то,что ведет себя конечно,как редкостная какашка...Я его перестала оправдывать, пыталась забыть всякими способами, но все мужчины по сравнению с ним, просто малые дети, с ними не о чем говорить, с ними просто некомфортно,неинтересно....Здесь все иначе,взрослый человек, со сформировавшимся взглядом на жизнь, который знает чего хочет и спокойно к этому идет...С которым мне просто очень хорошо...С которым я могу говорить иговорить часами, с которым я себя чувствую как за каменной стеной....Без которого я просто своей жизни не представляю...вот почему для того,чтобы трезво оценить человека, мне нужно было его бросить? А ему согласиться с моим решением? Хотя может так и лучше, да лучше,я сравнила, и не с одним человеком и поняла,что все что вокруг,все не то, а он именно то,что мне нужно....Просто мне стоит быть немного проще,не заморачиваться как я люблю, не воспринимать все так близко к сердцу,а судить объективно.....как сейчас....

Из разговора с Сашей:

" -Кать, ты к нему вернешься,я уверен

-С чего ты взял,Саш?

-Я уверен...Знаешь,хоть он и вел себя как редкостное говно,я очень хочу чтобы ты не слушала никого и была с ним...

-С чего такая к нему любовь, Саш...Вы же ненавидете другдруга?

-Он просто именно то,что тебе нужно....Вот и все..."

 

Странно,но я тоже так считаю...А что думает по этому поводу он? Он списал все на мой максимализм,и сейчас ведет себя иначе конечно,внимательнее стал насколько это возможно на расстоянии в несколько тысяч киллометров, но делая вид, что между нами ничего не произошло...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий