пятница, 27 марта 2009 г.

Сегодня...или уже вчера?

В колонках играет - Часы тикают

Настроение сейчас - Все бесит. Такое ощущение, что злом меня накачали.

В общем как прошел мой четверг..

Мне было ко второй паре. Одна только математика. Вполне нормально её пережила. Все это время шел треп с Ваней по поводу Жени и её парня. Надо было их как-то связывать:)был придуман вариант-откровенная беседа.

Значит две парочки должны были откровенничать целый вечер, дабы найти друг в друге что-нибудь интересное, чтобы узнать другдруга получше.

После пары я пошла к Танюше. Наташа попросила разрешения привести Андрюшу:)получив одобрение, попросила рано не возвращаться.

У Танюши набралась столько позитива! Мы больше недели не виделись. Вот и болтали не замолкая. Я скачала пару песенок, которые давно себе хотела: после 11-ладони, знаки-100 триллионов. Кстати, рекомендую.

В итоге где-то в шесть ушла от нее. Просто завтра ей в день, значит рано..очень рано вставать, значит и рано ложится(в девять)когда шла домой, вошла в сеть. Там Ваня..с моба, значит уже в Москву ехал. Договорились и пошли домой вместе. Правда от холода практически не разговаривали. Хотя сказать кажется много хотела.

Пришла домой, а там Андрюша и Наташа пазл складывают. Это ппц! 1500 тысячи элементов. Еще и картинка дай Боже. Короче дошло дело до ссоры. Это было ближе к одиннадцати. Я решила оставить их наедине до того, как он уйдет.

Пятнадцать минут надо было погулять. Ходила по этажам, музыку слушала. Тут меня ноги на автомате повели к Жененой комнате. Прям около нее меня остановила Оля. И как она умеет, зашла в комнату..за расческой. Так я в этой комнате и пробыла до половины третьего.

Сначала нас было трое-я, Света, Алена. Это был угар:)девчонки подбухом. Столько всего мне рассказали. Столько всего мы обсудили. Я просто в восторге. Правда в основном я слушала..слово вставить с этими чудесами очень сложно.

Меня убеждали, что секс-это классно. Но только если с любимым.

Что фразу-я тебя люблю, не стоит произносить часто-иначе она становится чем-то само собой разумеющимся. А ведь она несет в себе какое-то волшебство.

Слушала, какие же мужики козлы и как без них плохо.

Пришли наши парочки. Вроде все норм. Аня летает с мягкой игрушкой. Женя даже ласкова к Андрею.

Но тут пришло оно. Оля.. У Вани разболелась голова. Это значит пздц настроению всех. Он мягко говоря её выставил. Правда сам не успокоился. Огрызался на всех и вся. Даже мои попытки перевести все в шутку доводил до такого, что становилось только хуже. В общем легли спать и мать его так!

Ушла. Тогда я уже была лишняя.

Анютка оказывается тоже Евгеньевна.

Окружение...

Однажды, когда смотрели старые фотографии, попалась моя комната. Ваня бросил что-то типа:раньше это комната была мне родной, а сейчас мне там не рады. Ведь так?

Кажется он действует моими методами:)

или я его..да, я тот самой Анкенштейн..

Комментариев нет:

Отправить комментарий