суббота, 14 марта 2009 г.

Мои первые творческие работы, надеюсь не последние..

Война

ВОЙНА - всегда! ВОЙНА - везде!

ВОЙНА на небе и земле,

ВОЙНА в воде и под землей,

ВОЙНА с тобою и со мной!

ВОЙНА есть в нас,

ВОЙНА есть в них,

Но кто они, и кто есть мы?

Нам не понять.

И лишь ВОЙНЕ - "судьбе миров"

Известны тайные мотивы,

И судеб наших весь итог,

И битв великих эпилог!

Но ведь ВОЙНА не ты - не я,

Она со всеми, но одна!

Так величава и горда,

И так безжалостна умна!

А с алых губ её слетают

Лишь только вечные слова:

"ВОЙНА - ВЕЗДЕ!

ВОЙНА ВСЕГДА!"

14.09.2007

 

ВОЙНА и МИР

ВОЙНА и МИР

Два разных человека!

ВОЙНА и МИР

Два сломанных крыла!

ВОЙНА и МИР

Вы вместе от начала!

ВОЙНА и МИР

 Вы рядом до конца!

Вы так похожи,

Так близки по духу.

Но разница меж вами

Все же есть.

Вы свет и мрак

Даруете другдругу!

Вы жизнь и смерть

Несете словно месть!

ВОЙНА и Мир

Волхвы времен печальных!

ВОЙНА и МИР

Два раненых орла!

15.09.2007

 

ВОЙНА

ВОЙНА - бесстрашная богиня!

ВОЙНА - прекрасное дитя!

ВОЙНА - губительница мира!

ВОЙНА - хранительница зла!

ВОЙНА - не кем ты не любима!

ВОЙНА - зачем же ты нужна?

Ведь в мире есть другая сила,

И может быть она сильней тебя!

18.09.2007

 

МИР

Ты херувим, посланник неба!

Носитель счастья и любви!

Ты верный путь к вратам Эдема!

Хранитель света и мечты!

Надежду ты даруешь людям!

Ты любишь правду, и не терпишь лжи!

Ты мир - ты так велик и мудр,

Ты мир - ты вечный враг войны!

18.09.2007

 

Маме

Прекрасная царица весны,

Бесстрастная царица зимы!

Чудесная летняя дива,

Ты так умна и так красива.

Ты вечная - юная

Богиня мечты.

Ты странная - мудрая

Богиня листвы.

Ты нимфа лесная,

Ты желтый листок.

Ты солнышка луч,

Ты родной огонек.

Нет в мире другой

Такой же как ты.

Такой же родной

И святой доброты.

Ты лето и осень,

Зима и весна.

Ты все, что есть в мире

Ты - мама моя.

14.11.2007

 

Этот мир

Этот мир придуман не нами,

Этот мир придуман не мной.

Но я в нем сражаюсь с врагами

И умереть, готова я в нем.

Но так хочется жить безупречно.

Жить и любить до гроба и вечно.

Жить и мечтать, не думать о том

Что нужно сражаться в мире моем.

Но увы, все надежды напрасны,

Этот мир увы беспристрастен.

Он жесток и очень опасен,

Этот мир что так прекрасен.

Но я в нем сражаюсь с врагами

И я в нем увы проиграю.

Проиграю не потому, что слаба,

Проиграю так как одна.

В этом мире, что придуман не нами,

В этом мире, что придуман не мной.

Я опять и опять сражаюсь с врагами,

И все так же умереть, готова я в нем.

29.01.2008

 

Мой мир игра

Мой мир игра, а кто в нём я?

Игрок или же игрушка.

Мой мир игра, а кто в нем ты?

Ведомый или же ведущий.

Весь мир игра и не понять,

Кто ты, кто я и кто все люди.

Но знаю я, что мир игра,

И в мире этом мы игрушки.

09.02.2008

 

Мама моя

Ты мама моя - Ты героиня!

Ты солнце моё - Ты так красива!

Ты воздух, земля, огонь и вода,

Четыре стихии и все для меня!

Ты лебедь прекрасный,

Ты гордая львица,

Умна как тигрица,

Хитра как лисица!

Тебя я люблю. Ты слышишь, люблю!

И сердце своё тебе я дарю!

Прощенья за все у тебя я прошу,

Ведь ты знаешь как сильно, тебя я люблю!

22.02.2008

 

Серые

Есть в мире свет,

Есть в мире мрак,

А середины нету.

Есть в мире белые,

Есть в мире черные,

А серых, увы нету.

Что делать тем, в ком есть

И свет, в ком есть и мрак

Тем, кто по середине.

Им надо решать,

Им надо спешить,

Надо не быть им серыми.

Но что делать тем

Кто не может понять,

Тем, кто не может решиться.

Им нужно решать,

Им нужно спешить.

Нужно не быть им серыми.

20.03.2008

 

Я люблю этот мир

Я люблю этот мир,

Хоть это и глупо.

Я люблю этот мир,

Хоть это и скучно.

Я люблю каждый шорох,

Люблю каждый вздох.

Я люблю все деревья

И зеленый мох.

Я люблю это солнце,

Люблю это небо.

Я люблю эту зиму,

Я люблю это лето.

Я люблю ту весну

И прошлую осень.

Я люблю этот полдень

И прошлую полночь.

Я люблю этот мир,

Хоть это и скучно.

Я люблю эту жизнь,

Хоть это и грустно.

25.03.2008

 

Любовь

В любви нет смысла,

Все игра. Все,

От начала до конца.

Лишь безысходности полна

Любовь, что людям так нужна.

Но люди верят селя ви,

И ждут они своей любви,

И верят в светлые мечты.

Мы так глупы о селя ви.

Не верьте в сладкие мечты,

Не верьте в грезы красоты.

Все это блажь и бред, увы.

Но люди верят в свет любви,

И в силу вечной красоты.

И пусть глупы, но любим мы

И верим в светлые мечты.

29.03.2008

 

Почтение книге

Я спрашиваю молодежь,

И кто же будет нравственно мудрее.

Тот, кто в компьютере весь день

Сидит не глядя на природу,

Воспитывая в сердце лень.

Иль тот, кто выкроя минутку

Откроет вновь, знакомый том

И влюбится он не на шутку,

В историю героев в праздник, в шутку.

И раз за разом, вместе с ними

 Готов прожить судьбы преграды

И радости и горе, до конца.

Я призываю молодежь

Давайте книге отдадим почтенье

Ведь кто поможет нам, как ни она

Развить у нас мировоззренье.

15.04.2008

 

Призыв!

Я призываю молодежь

Давайте читать и учиться.

Ведь знание сила и это не ложь

И в жизни вам все пригодится.

15.04.2008

 

Множество историй о войне

Мир знает множество историй

О героизме матерей.

О том, как жены, жизни не жалея,

Бросались защищать своих мужей.

О том, как дочери отцов своих любили,

О том, как ждали и верили они.

Что с войн вернутся все живыми

И принесут желанный мир для всей страны.

Но знает мир историй много,

О том, как мать хоронит сыновей.

О том, как вдовы плачут над могилой

С полей кровавых не вернувшихся мужей.

О том, как дочери отцов осиротели,

И некого им больше ждать.

О том, как верные подруги

Плачут у постели и верить не хотят,

Что нету больше вас!

О том, что мир в стране

Омыт реками крови,

Людей, отдавших жизни за свою строну.

О том, как много горя,

Принося войны

В простую, мирную семью.

16.04.2008

 

Ангел!

Ты рождена чтоб стать звездою!

Но ангелом все ж стала ты!

И так меж небом и землею

Ты все летаешь сквозь мечты!

И по ночам приходишь с неба

Ко мне приходишь и молчишь!

Но молча говоришь о небе

И на рассвете вновь туда летишь!

И покидая вновь приходишь

И позабыть тебя нельзя!

Вот так меж небом и землею

Ты все летаешь ко мне и от меня!

12.07. 2008

 

Круг вечности

Я умирала много раз,

Но каждый раз я возвращалась.

Ты убивал меня не раз,

Но исцеляя звал обратно!

И каждый раз я шла одна

И каждый раз я умирала,

Но воскресала сей же час

И начинала жизнь с начала.

Ведь я жила!

Я верила, ждала!

И я люблю.

От начала до конца!

О как безумна та любовь была

И так безумна жизнь летела.

Что не успев нажать на тормоза

Я разбивалась, покидая тело.

И уходили страсти в небо

И отступали все безумства в ад.

И наступила тишина, блаженно.

И нету света, только мрак.

И вечностью становится тот миг

Когда жестокий приговор свершиться должен.

И опускаясь в ад, я леденея обгорала

И бесконечность вечной смерти,

Как миг летела предо мной.

Уж было так и есть и будет!

И бесконечен этот круг!

То свет прекрасный, не объятый

И жизнь как миг, лишь как одно дыхание!

И снова в мрак, не выдохнув еще!

 И в миге все очарование!

Бессмертие царящее всегда!

Лишь вечный круг не зыблем,

Не изменен! Круг Вечности

И наша в нем судьба!

Лето 2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий