среда, 18 марта 2009 г.

опять но

Почему удар в спину наносят те, кого,как правило, защищаешь грудью?(с)

Предательство уже указывает на любовь.Нельзя предать знакомого.(с)

Марина Цветаева

Измену простить можно, а обиду нельзя.(с)

Анна Андреевна Ахматова

Одна минута лжи закрывает рот доверию на долгие годы; предательство убивает его.(с)

Setti

.давно я здесь ничего не писала.и много что произошло за это время.просто писать что-то я могу только когда мне плохо, в счастье не до того,не хочется просто.но вот сейчас опять возникла эта потребность.нехороший знак.

Все по порядку.Я помирилась с парнем.Не так уж и долго мы были в ссоре.С курсантом я перестала общаться,хотя было интересно посмотреть,что же он хочет от меня и что ждет.но все-таки это не то,что мне нужно.А мой мальчик,любимый человек-это и есть мое счастье.мне с ним хорошо,как ни с кем другим.но

О боже!как обычно какие-то "но"!ну почему не бывает никогда все гладко?!как же я устала!от всего устала!устала нервничать,срываться на близких людей,изводить себя.Я ведь другая!ну не стерва я,а он меня делает такой.

Он общается с какой-то девушкой.познакомился он с ней,когда мы поругались,по-моему.потом,когда мы уже помирились,он с ней встретился.потом хотел еще встретиться,сразу же после того,как был со мной,поддержал меня в сложной ситуации.вот пишу сейчас,и чувствую,что сейчас опять взорвусь!аааа!бесит меня все это!смысл-то не в том,что я не хочу,чтобы он ни с кем общался,да пожалуйста!сколько угодно!но была же уже измена.и если он все рассказал,как в действительности тогда было,то его просто соблазнила какая-то с**а.и вот теперь он рискует наступить на те же грабли.он говорит,что эта девочка просто для него друг,но,блин,о каких друзьях может идти речь?!она ему пишет,звонит,зовет куда-то,скидывает песенки о любви.я же сама девушка,мне легко понять ее.ну да,понравился мальчик,ну девушка есть,с которой он недавно только помирился после расставания,значит у них не все гладко.и так легко разрушить то,что очень хрупко,что еще не в полной мере восстановлено.это же не сложно соблазнить парня.да фиг с ним,с соблазнением!не так уж сложно и увести парня.сначала друзья,потом она начнет слушать наши с ним проблемы,потом начнет что-то советовать,приблизится к нему,ну а дальше и нечего говорить.Здесь девушки поймут меня.Но меня интересует другое.почему он дает ей такую возможность?почему не присекает?или он правда этого всего не понимает?или не хочет понять?ну как ему еще объяснить,что мне больно?что мне плохо?что от этого всего я теряю к нему доверие?он все время давит на то,что я ему не доверяю.я доверяю ему!я ЕЙ не доверяю!и вот опять эта вспышка бешенства!сама понимаю,что зря ему все высказываю,но если держать в себе,будет еще хуже,просто я потом в один прекрасный момент взорвусь и все!и тут уже будет ничего не поправить.ну неужели мир со мной,счастье со мной для него значат меньше,чем "просто общение" с ней?!

а еще я думаю,что не каждая будет это терпеть.почему я пытаюсь с этим справиться?!Боже!ну неужели так трудно не убивать дорого тебе человека?!неужели нельзя его как-то уберечь от этой мучительной боли?!тем более,что эта боль возникает только из-за тебя.

и как он не может понять,что я не буду все это терпеть вечно?мне плохо,а я не люблю,когда мне плохо.Если человек не думает обо мне,то зачем мне думать об этом человеке?я тоже могу общаться с так называемыми "друзьями".так что за бред?!ведь так легко все снова разрушить,так и не успев восстановить.так легко потерять меня снова.и вот теперь у меня такое состояние,что я готова всю жизнь свою поломать,разорвать,перевернуть,лишь бы не чувствовать боль.у меня и так она есть,и куда больше,чем любовная.да,так тоже бывает..

состояние на грани нервного срыва,я это чувсвтую.а он только все усугубляет.и что делать,как еще объяснить все это,я уже не знаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий