четверг, 12 марта 2009 г.

вСЁ тАк КаК я ХоЧу!!

Доброй ночи!

Ну так вот..пишу как работает "ТАЙНА"..это поразительно, удивительно, но это действительно работает.

У меня есть всё, что хочу: встречаюсь неожиданно с людьми, с которыми хочу встретиться, удачно проходят встречи, поездки.

Всё супер-пупер!

Вот доказательство..почитав секрет и осознав, что нужно понять, что Я действительно хочу, поверить в это и представить что так есть..и поблагодарить Бога за это!

Я подумала, представила и поблаагодарила за встречу с некоторыми актёрами, абсолютно не думаю о отм, как это произойдёт..я просто представила, что так и есть!

СЛАВА БОГУ с воображением у меня полный порядок всегда..только Раньше представляя что-то..я осознавала, что это воображение, а нужно действительно поверить что ЭТО ТАК, а всё остальное - воображение. Другими словами вжиться в роль человека, у которого всё получается по мановению волшебной палочки. Что я и сделала.

Теперь на самом деле я себя превосходно чувствую и всё так, как я хочу. У меня на всё хватает времени!!!

8 Марта я была в гостях у своей сестрички в гостях. Когда к ней ехала, читала книжку "Секрет"..настроение было супер, я нашла без проблем дом и квартиру по памяти, мы пообщались с ней, я покушала. Утром позвонила Лерочка (второй режиссёр проекта "Однажды будет любовь") и попросила помочь с людьми, но и базу и фотки я оставила дома, но попыталась помочь..потом она перезвонила и сказала, что уже решила проблему..поблагодарила за помощь!!! Оооочень приятно, когда тебя помнят и просят о помощи режиссёры!!!! Потом позвонил мой очень-очень хороший знакомый Лёша (у него столько должностей, скажу что тоже в кино) и попросил помочь с мальчиком на главную роль..я объяснила, что сейчас в гостях, на руках базы нет..дала телефон одного мальчика, который может помочь. Затем повозилась с детишками и поехала домой..дети мне тоже очень подняли настроение.

Мне нужно было купить зарядку для моего очень любимого ноутбука..я зашла в один магазин, но суммы оказалось недостаточно. Я поверила в то, что уже купила и мне хватило..прошла несколько мест..везде не хватало денег, но я знала, что куплю её сегодня и наконец нашла место, где купила её и остались деньги на телефон. Вот первый пример, что всё возможно.

Дальше..я приехала домой, заглянула в почту, пообщалась с друзьямии поехала на учёбу..ключ не хотел закрывать дверь, я подумала, что наверно нужно сидеть дома, но всё-таки поехала. Подошла к институту и обнаружила, что сегодня занятий нет - был праздничный день. Посмеявшись про себя и подняв себе настроение, я немного прогулялась, поговорила с мамочкой и поехала домой.

Когда приехала-пообщалась со своим актёром и он попросил меня узнать информацию про один кастинг. Я сказала, что узнаю и подумала о том, что нам нужно встретиться, представила себе это и поблагодарила за встречу, также я представила, что встречаюсь с другим актёром и подружкой, которую давно не видела, представила что у меня есть деньги и легла спать! 

Так вот..10 Марта меня разбудил телефонный звонок, звонил приятель, который предложил подработку (оформить банковские карточки) и попросил набрать людей. Я подумала, что они не согласятся. Так и вышло! Вот пример: если ты дмаешь отрицательно-то и притягиваешь к себе эти ситуации.

Дальше..мы пошли в банк, я оформила документы на карточку и подумала о том, что у меня могут быть проблемы с карточкой и пока ждала проверки данных, позвонила по поводу кастинга, поговрила с кастинг-директором Милой и она попросила привезти фото актёра в распечатанном виде. Я позвонила своему актёру и сказала, что я разговаривала с кастинг-директором и она попросила фото в распечатанном виде и когда он сможет мне их передать. Он спросил: "Где я нахожусь и что он сейчас привезёт". Потом позвонил другой актёр и предложил встретиться. Я согласилась.

Пока я разговаривала по телефону, ко мне подошла менеджер банка и сказала, что у меня проблемы с карточкой (задолжность имеется 956 рублей). Я сразу позвонила человеку, с которым оформляла эту карточку и попросила разобраться. В итоге мы разобрались, конечно же я подумала о том, что у меня нет проблем с картой.  

Когда мы пошли в другой банк, то позвонил актёр и сказал, что он подъехал..я сказала, что немного занята и если он может подождать, то встретимся. Он сказал, что без проблем. Я заказала вторую карту и пошла на встречу. Мы мило пообщались по поводу кино, работы и многих других интересных тем, взяла фото, он проводил меня до метро..тут же позвонила другому и он сказал, что через час он подъедет..я решила прогулять и позвонить своим знакомым, пока общалась, прошло время и я поехала на место назначения..мы встретились, приятно пообщались и когда собирались прощаться..увидела на телефоне пропущенные вызовы от своей подруги-я перезвонила и узнала, что она меня видела и сейчас подойдёт. Мы пообщались втроём, Макс (мой актёр) предложил ей попробовать себя в роли актрисы-стриптизёрши в их спектакле. Обменялись все телефонами и мы с Яночкой пошли в суши покушать...рассказала мне про свои новости печальные, но у неё тоже всё хорошо..я верю и чувствую это!!!



Благодарю тебя Боже за всё, что ты делаешь для меня и моих близких!)))

Это был удивительный день исполнения желаний! Всё очень хорошо!!! И это действует.

Когда я приехала домой в отличном настроении, я подумала и представила, что предстоящая встреча по поводу актёра прошла удачно, поблагодарила за это и легла спать!

Проснулась днём, приняла ванну, привела себя в порядок и поехала на встречу..как раз к вечеру, какого же было моё удивление и то, что я думала, так и есть..я встретила человека, с которым работала на мюзикле "Первая любовь": Поль..там же познакомилась с преподавателем из ВГИКа, он взял мою почту и телефон, пообщались по поводу кино, рассказала ему про проект, где нужны национальные актёры...и я сейчас думаю, что если я играю главную роль в своём фильме, то мне нужно актёрское мастерство и он мне поможет, а я найду ему роль. 

Благодарю Божечка за это!!!

Фотки актёра Полю отдала и узнала, что они сами снимают фильм-это здорово и будет кастинг и моих актёров он рассмотрит в первую очередь!!! Так приятно пользоваться привелегиями!!!! Спасибо за это!!!!

Потом поехала на лекции "Введение в МКК"!!! Сегодня было очень интересная тема "Межкультурные отличия вделовом общении", рассматривали японцев, китайцев, русских, немцев, французов и арабов и их поведение на переговорах. Раз я это узнала и запомнила - значит пригодится эта интформация, а потом рассказывала девочка про Мадрид. Так интересно узнать что-то новенькое.

Например то, что в Мадриде поделён на несколько государст, там принято встречаться в барах..вся жизнь проходит в барах, устраивают различные праздники. Особенно мне запомнился "Праздник Средневековья": когда весь город принимает средневековый вид, повсюду одни рыцари и дамы, кто-то продаёт рабов. Я уже представила как в костюме благородной дамы я гуляю по красивым дворикам (цветы на белом фоне) по этому городу. Мадрид, о Мадрид!!! Я уже там! Благодарю Божечка за это!!!

Сейчас я дома, скоро буду спать-глазки слипаются!!!)))

Но прежде я хочу подлагодарить..

Сейчас я БЛАГОДАРНА ЗА ТО, что Я НАШЛА МНОГО ХОРОШИХ И ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ЛЁШИ И ЕГО ВЕЗДЕ УТВЕРДИЛИ!!!

СЕЙЧАС Я БЛАГОДАРНА ЗА ТО, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ СНЯТЬ СВОЙ ФИЛЬМ И КУПИТЬ ВСЁ, ЧТО ХОЧУ

СЕЙЧАС Я БЛАГОДАРНА ЗА ТО, ЧТО ЗАПЛАТИЛА ЗА КВАРТИРУ И УЧЁБУ 

СЕЙЧАС Я БЛАГОДАРНА ЗА ТО, ЧТО НА ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ ПЛАНИРУЮТ СНИМАТЬ В КРЫМЕ УТВЕРДИЛИ МНОГИХ МОИХ АКТЁРОВ

СЕЙЧАС Я БЛАГОДАРНА ЗА ТО, ЧТО СДАЛА "ВВЕДЕНИЕ В МКК" КАК ВСЕГДА НА "5"

СЕЙЧАС Я БЛАГОДАРНА ЗА ТО, ЧТО Я ЗНАЮ ОТЛИЧНО АНГЛИЙСКИЙ И ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫКИ И УЧУ ЯПОНСКИЙ И КИТАЙСКИЙ

СЕЙЧАС Я БЛАГОДАРНА ЗА ТО, ЧТО НАПИСАЛА ХОРОШИЙ СИНОПСИС, СЦЕНАРИЙ И СНИМАЮ СВОЙ АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ СРАЗУ БУДЕТ УСПЕШЕН

СЕЙЧАС Я БЛАГОДАРНА ЗА ТО, ЧТО МОИ РОДИТЕЛИ, БРАТ И ВСЕ РОДСТВЕННИКИ ЖИВЫ, ЗДОРОВЫ, БОГАТЫ, ЛЮБЯТ И ЛЮБИМЫ И СЧАСТЛИВЫ!!!

СЕЙЧАС Я БЛАГОДАРНА ЗА ТО, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ СОБСТВЕННАЯ КРАСИВАЯ И УЮТНАЯ КВАРТИРА В МОСКВЕ И МЕРСЕДЕС-КАБРИОЛЕТ КРАСНЫЙ!!!

СЕЙЧАС Я БЛАГОДАРНА ЗА ТО, ЧТО МОИ ДРУЗЬЯ И ЗНАКОМЫЕ РАБОТАЮТ, ЖИВУТ, РАДУЮТСЯ ЖИЗНИ И ПОМНЯТ ОБО МНЕ ВСЕГДА!

СЕЙЧАС Я БЛАГОДАРНА ЗА ТО, ЧТО МОИ АКТЁРЫ СНИМАЮТСЯ НА ПРОЕКТАХю КОТОРЫЕ Я ИМ НАШЛА, ВОСТРЕБОВАННЫ И ИЗВЕСТНЫ!!!

СЕЙЧАС Я БЛАГОДАРНА ЗА ТО, ЧТО РЯДОМ СО МНОЙ МУЖЧИНА МЕЧТЫ И МЫ ПОНИМАЕМ И ЛЮБИМ ДРУГДРУГА

СЕЙЧАС Я БЛАГОДАРНА ЗА ТО, ЧТО ЛЕЧУ В МАДРИД НА ПРАЗДНИК СРЕДНЕВЕКОВЬЯ

СЕЙЧАС Я БЛАГОДАРНА ЗА ТО, ЧТО Я ПУТЕШЕСТВУЮ ПО МИРУ И ЗНАКОМЛЮСЬ С ИНТЕРЕСНЫМИ И УДИВИТЕЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ!

СЕЙЧАС Я БЛАГОДАРНА ЗА ТО, ЧТО Я ЗДОРОВА, ЛЮБИМА, КРАСИВА, УВАЖАЕМА, ВОСТРЕБОВАНА И СЧАСТЛИВА!!!!!

СЕГОДНЯ КАК ПРОСНУСЬ МЕНЯ ОЖИДАЕТ ПРИЯТНАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ!!!!!!!!

БЛАГОДАРЮ ЗА ЭТОТ ДЕНЬ!

БАГОДАРЮ ЗА ТО, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ 10000 РУБЛЕЙ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ТО, ЧТО Я УДАЧНО УЧУ ЯЗЫКИ!!!

БЛАГОДАРЮ ЗА ТО, ЧТО ОБЩЕНИЕ С КАСТИНГ-ДИРЕКТОРАМИ ПРОШЛО ОТЛИЧНО!

БЛАГОДАРЮ ЗА ТО, ЧТО МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ИНТЕРЕСНУЮ И ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ В КИНО!!!

БЛАГОДАРЮ ЗА ТО, ЧТО ВСЁ В МОИХ РУКАХ!!!!!!!!

  

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий