пятница, 20 марта 2009 г.

Кошмаааар (голосом Коклюшкина)

Помимо контакта есть у меня, конечно, и facebook:) Ну он в основном для иностранных друзей:)

Так вот, смотрю я тут обновления и попадаю на альбом, в котором отмечен мой потрясающе красивый французско-ливанский друг с такими же потрясающими друзьями. Мужчины все - как на подбор: загорелые, в норму метросексуальные, прямо-таки распространяющие вокруг сексуальнейшие флюиды.. Жму на следующую фотографию и с грохотом падаю под стол.. Там оказались их жёны.. Нет, не совершенно прекрасные и потрясающе стильные как принято говорить о француженках, а довольно пожилые (в свои-то годы!!), ненакрашенные женщины, покрытые морщинами, как сморщенное яблочко. Грустно. И неудивительно, почему в вропе такой огромный процент разводов и так много русских женщин.

К этой же теме. Есть у меня друг (опять же французский:). Он актёр, племянник известного актёра. Довольно симпатичный и с хорошим чувством юмора. Недавно он переехал к своей гражданской жене (похожа на Ким Бессенджер и довольна приятна, НО совершенно им не интересуется и видит только их общего ребёнка).неудивительно, что при таких обстоятельствах он ходит налево и направо, совершенно не задумываясь.

Ещё одна черта, поражающая меня во французских женщинах, это то, как спокойно они отпускают своих мужчин одних в ночные клубы, на прогулки и прочие вечеринки. Я не хочу сказать, что мужа нужно держать дома на привязи (упаси Боже от такого старообрядчества:), просто меня мучает вопрос, неужели им всё равно, неужели, не хочется разделять интересы своего мужчины, проводить с ним больше времени?.. непонятно.

Короче, после всего увиденного, мне совершенно неудивительно, что всё больше и больше моих иностранных знакомых желают познакомиться с симпатичной русской девушкой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий